Литература

В тексте русской народной песни "спряталось" название рассказа А. П. Чехова?

найдите песню и название рассказа 3 месяца
Лучший ответ
"Ах ты, душечка, красна девица, Мы пойдём с тобой, разгуляемся...." Русская народная песня "Ах, ты душечка" <a rel="nofollow" href="https://www.youtube.com/watch?v=mvrgGYT5sRM" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=mvrgGYT5sRM</a> «Душечка» — рассказ Антона Павловича Чехова, написанный в декабре 1898 года.
Остальные ответы
"Ванька с нянькой поругался, князь дознался про жену, Князь дознался, догадался, посадил жену под ключ." ( Ванька -ключник) «Ванька» — рассказ Антона Павловича Чехова, написанный в 1886 году и впервые опубликованный в «Петербургской газете» (1886, № 354 от 25 декабря) в разделе «Рождественские рассказы» за подписью А. Чехонте. С Рождеством!
Галина! Спасибо за подарок. В этот раз не посылал подарков никому, т. к. надо восстанавливаться и очень мало баллов. Думаю, Вы меня поймете.
Че они там спрятались то?
да не люблю я Чехова... только не говори, что я его не читал...