ILDAR
Гуру
(2883)
4 года назад
Технологическая карта организованной учебной деятельности. Старшая группа.
Область: Коммуникация.
Раздел: Развитие речи.
Тема: Дикие животные.
Цели: Закрепить представления о диких животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний период. Уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Дикие животные» Совершенствовать грамматический строя речи.
Задачи:
Коррекцилнно-образовательные:
Закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде, образе жизни.
Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Дикие животные».
Подбор признаков к предмету.
Подбор предметов к действиям.
Составление описательных рассказов о диких животных по плану – схеме.
Коррекционно-развивающие:
Развитие связной речи.
Развитие зрительного восприятия и внимания,
Развитие тонкой моторики.
Коррекционно-воспитательные:
Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
Воспитание любви и бережного отношения к природе.
Материал: предметные картинки с изображением диких животных, план – схема, схема для составления синквейна.
Словарная работа: логово, берлога.
Предварительная работа: рассматривание плоскостных и объёмных диких животных, чтение рассказов, сказок о диких животных.
Ожидаемый результат:
Знать:
диких животных, их внешнем виде, образе жизни.
Иметь:
представление о диких животных, их внешнем виде, образе жизни.
Уметь:
подбирать признаки к предмету, предметы к действию.
составлять описательные рассказы о диких животных по плану – схеме.