Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как донести до Учителя по Английскому, что спрашивать нужно всех?

Арина Кожеурова Ученик (217), на голосовании 4 года назад
Есть у меня одноклассница ...Она ходит в школу английского 4 года и ясно понятно знает его лучше всех в классе . Учительница спрашивает некоторых и считает, что все должны быть на её уровне, хотя толком ничего не объясняет, обосновываясь тем, что "ай, ладно, одна понимает и достаточно" . Эта же одноклассница никогда не дает ответить другим . Я просто не понимаю позиции учителя и одногруппницы ( английский разделен на 2 группы ) Я же вижу, что когда по какой либо причине она отсутствует на уроке, даже самые неактивные начинают хоть что-то отвечать . Не один раз задавала этот вопрос Преподавателю, но обычно она уходит от темы ...Как же донести до учительницы, что спрашивать нужно всех, а однокласснице не выпендриваться и не быть эгоисткой ?
Ответы пожалуйста без стёба и всяких избиений )
Голосование за лучший ответ
Руслан Ахметдинов Ученик (66) 4 года назад
Прямо так и сказать
Арина КожеуроваУченик (217) 4 года назад
в тексте написано, что я неоднократно поднимала этот вопрос
Cтарец Искусственный Интеллект (184992) 4 года назад
Оценка знаний учащихся является не столько итогом освоения материала учащимся, сколько итогом работы учителя. Именно поэтому учитель отчитывается перед учебной частью учебного заведения уровнем успеваемости ВСЕГО класса. Следовательно знания всех учащихся должны быть оценены учителем.
Так что не переживайте - оценки будут у всех. Другое дело - насколько объективными они будут.
В Донецке учителем математики работал Виктор Фёдорович Шаталов. В рамках повышения квалификации я бывал на его уроках. Опрос выполнения домашнего задания проводился так: Спрашивал одного учащегося, прерывал на полу-слове и заставлял продолжать следующего. Таким образом, в течение 10 минут был опрошен весь класс. Потом давалось задание на закрепление материла. И не одно задание на всех, не по двум - трём вариантам, а КАЖДОМУ учащемуся свой вариант задания. Это, безусловно, сумасшедшая подготовка учителем к уроку. Написать 25 - 30 карточек с заданиями это занимает время и мысли. Безусловно, за годы работы, у Владимира Фёдоровича, накопились горы дидактического материала, но его систематизация и ЖЕЛАНИЕ использовать имело место быть. Так что оценка усвоения материла учащимися Валерием Фёдоровичем была поурочной и оценки, в журнале, стояли у каждого ученика на каждом уроке.
К большому сожалению и я не полностью использовал опыт Валерия Фёдоровича, но стремился. Меня постоянно укоряли тем, что по каждому уроку, в журнале, стояли оценки у всех присутствующих на уроке, но я возражал директору, что я работаю для того, чтобы учить, а чтобы учить, оцениваю знания, что отображено в журнале.
Обратитесь к завучу школы, чтобы ответственный работник привёл производственную дисциплину в школе к должному уровню.
Клим Раманов Мудрец (11502) 4 года назад
Вы себя считаете правой. Она себя. Вы не хотите её слушать. Она не хочет слушать вас. Так в чём вы её обвиняете? Вы пытаетесь установить с ней такие же отношения, какие она сейчас имеет по отношению к вам.
Арина КожеуроваУченик (217) 4 года назад
Видимо вы не поняли мою мысль . Я обращалась к ней культурно, просила объяснить правила по темам, которые я не понимала, но всё тщетно . В мой адрес были отмазки " нет времени" ,"весь класс (якобы ) понял, это твои проблемы "
пыталась запомнить информацию, но она вылетает из головы
Похожие вопросы