Психология
Лучший ответ
Эти два факта никак не связаны между собой. Появившись в момент родов, меня засосало внутрь новорожденного младенца, как магнитом. С тех пор я нахожусь в этом теле, и мне пришлось называть эту женщину мамой. Я бесконечно благодарен ей, она дала мне здоровое тело. Папа конечно, тоже принимал участие в моем рождении, мне говорили, что я на него похож. Способны ли вы понять, что обычно это происходит именно так, а не так, как это описывают другие?
Остальные ответы
Так устроена жизнь. Не все так глубоко задумываются
Может быть ничего хорошего и не видели. Ожидали увидеть что-то хорошее, а увидели меня
Они друг друга увидели и этого хватило.
Мы договорились до воплощения, что я буду их ребёнком, и они преподадут мне урок. Только они об этом не знают, а я узнал.
Увидели и не ошиблись, что жизнь прекрасна. И поняли, что детям в этой жизни тоже будет хорошо.
Я родился преждевременно и явно не от чего-то хорошего - просто отец ушёл на работу, а его мать и сёстры стали издеваться над моей матерью, у неё начались схватки и она родила меня прямо дома. А по срокам рано ещё. По идее, в мае должен был. Сёстры отца и особенно его мать потом всю жизнь свою вину перед моей матерью и передо мной ощущали, особенно после того, как у одной из сестёр умер первенец.