Политика
Лучший ответ
Миллионы зомбированы, военные на деньгах и пенсии
Остальные ответы
На том что люди поумнели, выбрав из двух зол меньшее и нового ленина уже не хотят)
На понимании и согласии большинства людей с политикой руководителя государства !
На диктатуре власти, в т. ч. и военных на страже той власти.
Власть диктатора Джугашвили держалась на страхе и зомбировании идеологией.
Как Ангела Меркель, нужно у немцев спрашивать.
Миллионы не поддерживают, лишь группа людей, имеющая лакомый кусочек. Остальные просто боятся
Есть миллионы, которым это выгодно. Немцы очень радовались подаркам от фюрера - вещам расстрелянных евреев. Диктаторы (тот же фюрер) никогда не скупятся на содержание армии и полиции. И остальные миллионы боятся армии и полиции. А Сталин и на армию плевал. Он не скупился только на НКВД. И этого хватило, чтобы его боялись те, кто его ненавидел. А пропаганда делала его любимым, незаменимым и единственным для всех остальных. И они его ЛЮБИЛИ. Ведь он был отец народов и друг детей. И в гимне страны пели "И Сталин великий нам путь озарил". Впрочем, немцы фюрера тоже любили. Пока армии союзников не начали массированные бомбардировки Германии. Ведь он провозгласил: Германия превыше всего. Параллели с современностью проводить не хочу.
Пропаганда, цензура, силовики. Но при малейшем кризисе всё это может рухнуть
Для выживаемости разумным биологическим организмам выгодно находиться в группах.... Естественно они сами определяют свое место в группе по своим способностям ...
вот что значит - глупый, не служивший салабон.... иди послужи, хотя бы пару лет и все вопросы отпадут сами собой и может быть поумнеешь
он создает структуру которая устраивает их морально и физически. большинство.
На страхе. На круговой поруке. На деньгах. Друзьям - все, врагам - закон (Муссолини).
Любая власть держится на 3 элементах - идея, сила, деньги Идея - это идеология и пропаганда ценностей которые психологически максимально значимы для людей. Сила - это не столько подавление "своих", а намного большее значение имеет защита " своих" от постороннних угроз Деньги - это не только финансы, а ещё и экономика и более важно "социалка" и благополучие людей.
На светлой и чистой любви