Константин Валерьевич
Мастер
(1282)
4 года назад
если только сальник трогал и не трогал цепь грм, то фазы по идее уйти не должны.
смотри топливо (подача, смесеобразование... можех побрызгать в карб очистителем карба) и зажигание (искра, порядок подключения проводов на крышке и на свечах...).
Если бы даже нарушил фазы, но карбик и подача были бы нормальные, то движок бы стрелял или в карб или в глушак.
если запах из выхлопной бензиновый, то топливо поступает.
еще можешь попытаться завестить при полностью выжатой педали газа.
Сергей Кудрин
Искусственный Интеллект
(146230)
4 года назад
А когда шкив коленвала ставил, совместил метки с метками на распредвалу? Ты походу сбил зажигание. И еще, вазовские карбюраторные движки не любят передоз топлива. Если такое случилось, то все попытки запуска двигателя нужно оставить на полдня, выкрутить свечи и просушить в цилиндрах.
алты-балты
Искусственный Интеллект
(309763)
4 года назад
Выкрути свечу первого цилиндра. Вставь в отверстие бумажную затычку. Проворачивай коленвал.
Наконец, затычка выскочила. Поршень в этом цилиндре приближается к ВМТ такта сжатия. Бегунок трамблёра должен приближаться к контакту, предназначенному для первого цилиндра.
Ставишь шкив коленвала к метке на передней крышке, и контакты прерывателя при этом должны быть разомкнуты. Ставишь всё на место, и пробуй заводить.
Лор Ианов
Гуру
(3379)
4 года назад
Прокали свечи до белого состояния, или новые поставь и отрегулируй зазор в прерывателе. 0,4-0,45 мм. Карб регулировать. Свечи не должны быть чёрными.
1.Могло ли само сбиться зажигание? (Приехал - заглушил, и всё сломалось нафиг)
2.Может ли не завестись из-за штока бензонасоса, даже при условии ручной подкачки?
3.Еще немного отходит замок зажигания. Не знаю критично ли, но когда ставишь замок в положение II, всё тухнет, пока не поправишь контакты внизу. Но при этом искра то есть.