Общество
Ребята, всем привет, у меня вопрос касаемо медицины, почему нельзя перевести всю мед. помощь на платную основу ? Хотелось бы выслушать вашу конструктивную позицию за и против, почему вы так или иначе считаете ? Моя позиция краткая - я думаю, у врачей неимоверно тяжелый труд начиная с учебного процесса, поэтому их труд должен достойно оплачиваться, поощряться, а как это сделать если не платные мед. учреждения? Почему кто-то решил что его обязаны лечить бесплатно, можно оказать я думаю так и делают сейчас, не отложенную первую помощь и объяснить человеку когда он придет в себя на месте уже, что дальнейшее лечение будет проходить платно, если у вас нет возможности связывайтесь с кем-то из родственников, друзей, мы даем вам столько то времени, а если у вас нет вообще никаких возможностей, увы, вы продержитесь столько то, мы можем перевести вас в общую палату или предложить покинуть нашу больницу. Если пациент долго не приходит в сознание и надо действовать, ищут родственников - не находят желающих помочь, значит все надежды на то, что он сам чудным образом выкарабкается, или врачи за свой счет оказывают ему помощь если так уж хотят помочь. Исключения есть и в моем предложение - помощь первым гос. лицам, их семьям и родственникам (как близким к ним людям), должна оказываться в полном объеме за счет бюджета, это особенный круг людей который занимается страной, страна им благодарна вот таким вот образом, а родственники и семья это родственники и семья. Это не забота государства, оплачивать с бюджетных средств труд врачей, их заботой может быть слежение за платными клиниками, то как там оказывают помощь, не нарушают ли чего, все ли условия созданы для оказания помощи. Все траты ложатся целиком и полностью на нуждающегося в помощи, кроме повторюсь первой экстренной или как ее еще называют не отложенной помощи, а дальше своими силами выкарабкивайтесь если организм силен, или ищите помощь, в общем со здоровьем не шутят, и те кто нам его сохраняет выполняют титанический труд, и мы лично обязаны их поощрять из своего же кармана, бесплатные поликлиники это наглость несусветная. Я лично посещаю только платные клиники, стоматологические в том числе, и не всегда цены меня радуют, но я понимаю что это благодарность тем, кто заботится о твоем здоровье. В какие больницы ходите Вы и почему ? 1 месяц
Лучший ответ
она и так платная. 16% от официального заработка вычитают.
Остальные ответы
В России на душу расходы государства на медицину в 14 ( четырнадцать ) раз меньше , чем в США $ 450/$ 7 500 в год
Она постепенно становится платной....
Вильфред, Ты что 35 рублей потратил, чтобы этот вопрос задать ?))
Если пациент долго не приходит в сознание надо действовать пристрелить его что бы не мучился и дело с концом. Нет пациента нет проблем.
Она и так на платной основе. Вас лечат по полису ОМС. Система медицинского страхования формируется из двух источников: за счет работающего населения, которое платит через работодателя свои налоги, и за счет средств бюджета, который платит за неработающее население - детей, пожилых, инвалидов. Эти две составляющие наполняют общий котел обязательного медицинского страхования.
До революции так и было. Врачей кормили пациенты. Хороший врач - хороший доход. Это создавало конкуренцию, стимул к профессиональному росту. Сейчас зачатки подобного появляются, но только в крупных городах. А вот население, к сожалению, платит дважды. Вначале ФОМСу, крайне вредной организации и совершенно бессмысленной, паразитирующей на здравоохранении. Затем хорошему врачу. Есть поговорка: "Даром лечиться - это лечиться даром". Надеяться на то, что врач, получающий пусть и небольшой, но гарантированный оклад, будет светочем, по меньшей мере наивно. Оплачиваться должен результат работы, а не рабочие часы. Тогда и появится качество.
Так можно было не платить?!..
А я тебе приоткрою малехую тайну.... Врач, по сговору от организаций, делающих платное МРТ, отправляет туда кому и не надо... 10 процЭнтов от суммы, потраченной пациентом, ему на карман... Дальше продолжать? Или как? Ишь ты, медицину сделать платной.. Чож умалчивает, что и так народ платит налог? сЦуки...
Вильфред Варно представьте что вы и есть тот самый человек если у вас нет вообще никаких возможностей, увы, вы продержитесь столько то, мы можем перевести вас в общую палату или предложить покинуть нашу больницу.! и кто вам поможет кто - то из родственников, друзья или тот самый гос служащий который сидит в думе и думает как бы по больше с вас денег содрать и как налоги поднять? что тогда вы делать будете? будете с помощью программы с Еленой Малышевой чудным образом выкарабкаетесь ?
Бред, а медкомиссии? Они везде платные и в бесплатных и регулярно их проходят на трудоустройство, на права, на оружие и т. д. потому что чиновники рисуют себе космические зарплаты а врачам мрот
Платную в кредит.
в 90-Е ГИНЕКОЛОГИ АБОРТИРОВАЛИ АСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ЗА ПЛАТУ. и ЗА ДЕНЬГИ ВО ВСЕХ ПОДВОРОТНЯХ. я ВРОДЕ В ОФИЦАЛЬНОЙ ГЕНИКОЛОГИИ СДЕЛАЛА. а ПОЛУЧИЛА СТЕРИЛИЗАЦИЮ. нАДО УВАЖАТЬ ВРАЧЕЙ. но И СВОЮ ГОЛОВУ НАДО НА ПЛЕЧАХ ИМЕТЬ
Чтобы все наконец вымерли, так что ли
Ваша идея хороша. Стараюсь не ходить к бесплатным, халтурят жутко, просто так гоняют по кабинетам и всё равно сдерут денежки
Накупили себе дипломов, калечат только людей. Какой там титанический труд? В наше время даже пластические операции лезут недипломированные врачи делать. А педиатры, вообще кошмар. Выпишет дорогие таблетки и иди. А хирург смотрит ногу, через брюки, брезгуя дотронуться до тела. Разве это врач? Раньше при коммунизме лучше было. Все было бесплатно и люди могли лечится нормально. А сейчас детям на операции всем миром собирают через рекламу по тв. Так что жополизы системы наживы, закройте свои рты.
Уже вся платная! Вопрос кто платит ? Кто то сам, за кого то "Спонсор", за кого то "добрый Дядя", для большинства граждан государство, из выплаченных ранее налогов (мед. страхование) Далее вопрос по качеству !!!
может за каждый рецепт на упаковку трамадола тоже 1000 руб платить а помоему и так наша вся медицина стала платной