Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

достать логику из примера JS

YAna Salomakiva Ученик (86), закрыт 4 года назад
помогите пожалуйста достать логику полёта снаряда, т. е. куда произвден клик туда и летит снаряд танка https://tankanarchy.herokuapp.com
Лучший ответ
Elepsis Eclipse Гений (64086) 4 года назад
https://jsfiddle.net/OPTlMUS/g6rxv752/ - написал на коленке демо-пример. Покликайте. Главное что вопрос с направлением решен, остальное уже детали) С перерисовкой и мульти-выстрелами.

У меня там косяк с точкой попадания, но это уже муторная тема, нужно сидеть-вникать в координаты)
YAna SalomakivaУченик (86) 4 года назад
можете на словах объяснить как сделать так чтобы у пули можно было реулировать скорость и чтобы она вылетала за экран?)
Elepsis Eclipse Гений (64086) let deltaX = 10 * cos; let deltaY = 10 * sin; Здесь — после каждого вызова интервала, координаты сдвигаются на 10 пикселей * син/кос ...соответственно можно делать шаги побольше, вместо 10 прописать 50, например) Ну и время вызова интервала... if( i == 50 ) — внутри интервала... определяет количество "кадров". Соответственно чуть больше число выставить - улетит. P.s. всё равно сейчас не понимаю, почему при клике в левй части, оно летит быстрее... голова не работает)
Остальные ответы
del Мудрец (18983) 4 года назад
Вот она логика даже разминифицированная [Ответы маилру запрещают ссылки]
YAna SalomakivaУченик (86) 4 года назад
я смотрел ее, но не могу понять где именно траектоия полёта пули
del Мудрец (18983) ищи в тексте исходников c.a.bullet дальше идет отрисовка пули. следующая операция это отрисовка пули. Траектории в твоем понимании там нет вообще. никто ее не собирался рассчитывать или еще что то делать. просто в каждый момент идет приращивание координаты по x и y на определенную величину попробуй сам прибавлять по 0.02 и -0.01 к координатам объекта и посмотри что из этого получится.
Похожие вопросы