Производственные предприятия
Развитие Машиностроения России Оцените уровень развитости машиностроения за последние 15 лет по формуле 1:2:4 (ответ 1:0,98:1 из 90-х не пихать если сейчас он равен тому же уровню то поясните) 1 месяц
Лучший ответ
танки и бтр делают-значит развивается
Остальные ответы
Ижевский, Рязанский, Горьковский, Ивановский станкостроиельные еле живы, больше на бумаге, а вы о каком то там машиностроении, китай и болгария, чехия рулит, а от швейцарии, испании и германии, только обходными путями, через гондурас только закупиться можно, - у нас безвиз с ними, а так санкции на дворе, не заметили? Чуть заказы есть на Электросилу и Силовые машины - Питер, по ГЭС и атомным - турция, иран, индия