Веб-дизайн
Как сделать разноцветный border у Html блока? Например у блока div задано свойство border-bottom 1px solid color # 000, а нужно чтобы он был и красный и черный? 1 месяц
Лучший ответ
border-image ——————— пример ——————— <div class="bubu"></div> .bubu {   width: 200px;   height: 100px;   border: 50px solid;   border-image: linear-gradient(-45deg, #c00 50%, #000 50% 100%) 50; } ——————————————————————————————— Играйся с числами и цветами) Там вместо градиента может быть и обычная картинка)
Остальные ответы
<a rel="nofollow" href="https://jsfiddle.net/xvqm7erg/" target="_blank">https://jsfiddle.net/xvqm7erg/</a> <a rel="nofollow" href="http://jsfiddle.net/z5xAx/" target="_blank">http://jsfiddle.net/z5xAx/</a>