Дмитрий Кожемякин
Знаток
(493)
4 года назад
Вот представь что у тебя есть свой магазин и понятное дело ты хочешь заработать денег, но что бы заработать денег у тебя должна быть окупаемость так как с полученой прибыли ты отдаёшь деньги арендатору и на товар в магазине. Но ты понимаешь то что нужны покупатели, а люди всегда тянутся за тем что дешевле и покупают это. Обычно ставят скидки на не особо нужные вещи и мало людей их покупают, но одно слово скидка их уже заинтересовывает так что если не купят сковордку со скидкой так другое присмотрят)
Сергей
Искусственный Интеллект
(282691)
4 года назад
Скидки и распродажи - уже давным давно известный лохотрон.
Сам подумай: кто захочет прибыль терять и продавать товар с заниженной ценой, теряя прибыль?
Или еще больше - себе в минус.
Leo StrongУченик (29)
4 года назад
В минус продавать невозможно. На весь товар у любого магазина есть наценка.
Допустим накинули 100 руб. А скинули 10. Что такого? Всегда будут в плюсе. И для клиента симпатично.
Так если один и тот же товар в одном магазине продают за 1000, а во втором через дорогу за 990.
Пойдут покупать туда где 990.
А если и делают скидки, то на ерунду типа сковороды, плойки, или телевизор за несколько сотен тысяч ( который никто не берет и никому он не нужен)
Они в легкую могли бы сделать скидки на ВСЁ в "черную пятницу"
Где то рубль убери, где то 10, и уже привлекательно.
Отбоя бы не было. Весь магазин бы раскупили.
Почему у них такие нелепые маркетологи.
Не идут в ногу со временем.
Смотришь на товар, и диву даешься в "черную пятницу" продают точно по тем же ценам что продавали месяцы назад. Даже на 1 рубчик скинуть не могут.