Производственные предприятия
Доходы от партнёрства с сетевыми гигантами (X5 retail group) ??? Всем привет. Как считаете, как производителю залететь на полки к таким гигантам? И ваше мнение либо кто знает и работал, какая прибыль от данного партнёрства может получиться ? 1 месяц
Лучший ответ
ничего сложного в этом абсолютно нет, на контакт они идут охотно, условия адекватные, - единственное только-если ниша очень конкурентная и у них уже имеется удовлетворенность по этим позициям, то тут будет сложнее)))
Остальные ответы
Полки покупают, причем не только официально, но еще не кисло в конверте, прибыль то есть, но хорошо если 5% в месяц, с оборотных средств. Это у магазинов 120% прибыли в месяц. Такие пирожки!