Производственные предприятия
Какие виды предпринимательской деятельности устарели и какие появились новые. СРОЧНААААА Какие виды предпринимательской деятельности устарели и какие появились новые. СРОЧНААААА 1 месяц
Лучший ответ
Точно устарели: водовозы, лудильщики примусов, бурлаки
Остальные ответы
Купля-продажа, производство, оказание услуг и мошенничество никуда не делись. Всё, что появилось нового - это всего лишь новые формы старого.
Вязать крестиком спицами точно устарело, средневековье)
Кабельное телевидение, стационарный телефон - устарело - значит бизнес по предоставлению таких услуг тоже устарел. А нового появилось очень много: каршеринг, вызов такси через приложение.