Экстрим
Падение на скейте Помогите!! Я катаюсь на скейте и учучь делать бордслайд после пару попыток я упал спиной на трубу и теперь страшно к ней вообще подъежать? 1 месяц
Лучший ответ
ты боишься смерти? Если да, то не стоит вообще пробовать, не осмелишься, если нет, то просто представь что этот день, последний который ты проживаешь, и сделай этот трюк
Остальные ответы
Если спина долго болит дня два три то перелом, лучше сходить в рентген
Нужно бороть страх и повторять в таких случаях, как я считаю
В скейтбординге страх да, мешает прогрессу. Попробуй учить что-нибудь другое и смотреть видео (или в реале смотреть) как делают бордслайд опытные скейтеры.
Страх будет всегда. Все зависит от уровня подготовки и умения кататься. Как давно катаетесь на доске? Какие трюки умеете делать ?