Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как делается такая фотография? Шарики в ночном небе.

Варвара Суворова Ученик (11), закрыт 4 года назад
Их чем-то подсвечивают или это просто высокое ISO? Выдержка? Почему они так хорошо освещены в абсолютно тёмном небе?
Дополнен 4 года назад
Извиняюсь за качество фото, я просто скачала его из интернета.
Лучший ответ
Spoilerok Высший разум (274232) 4 года назад
Это легко сделать любым смартфоном и самым душманским китайским светодиодным прожектором. Без всяких других извращений.
Варвара СувороваУченик (11) 4 года назад
То есть была подсветка?
Spoilerok Высший разум (274232) Конечно.
Остальные ответы
John Smith Просветленный (28925) 4 года назад
Вспышка на фотоаппарате
Варвара СувороваУченик (11) 4 года назад
Визуально совсем не похоже на вспышку.
Как раз-таки это она, т. к. 1)снимок делали на качественный фотоаппарат, 2)вспышка же не должна тебе подстраивать темноту, верно? Ток шары. + может чутка в фотошопе отработали.
Ксана Оракул (74886) 4 года назад
А с чего ты взял что на фоне неба звезд нет на фоне ткани черной может быть в освещенной студии
Дейл Купер Мыслитель (7517) 4 года назад
1. Шум на небе похож на шум от высокого ISO. Именно от высокого ISO, ибо пережатая и сто раз пересохранённая картинка даёт иные повреждения изображения.

2. На шариках есть блики, это легко можно увидеть, однако светотеневой рисунок слишком АККУРАТНЫЙ для вспышки, которой просто ударили по летящим шарикам.

Резюмирую свои догадки: блики на шарик - следствие не вспышки, а источников света, расположенных РЯДОМ с землёй, поэтому шарики так аккуратно освещены с разных сторон. Они просто подсвечиваются тем, что было на земле. Скорее всего, высота полёта совсем маленькая и до шариков достают источники освещения с земли. Например, ряд фонарных столбов или ламп на заборе. А экспозиция соблюдена высоким значением ISO.
Cтарец Искусственный Интеллект (184997) 4 года назад
Исполнить фото с чёрным фото можно даже в помещении при дневном свете. Главное создать условие освещённости объекта и фона с разницей в три- четыре единицы экспозиции.
В данном случае шарики были освещены в небе прожектором, а небо не было освещено, что составило значительную разницу экспозиций объекта и фона.
В начале 90-х я работал уличным фотографом в Геленджике. Очень были популярны фото на фоне освещённой набережной. Только проблема состояла в том, что разница в экспозициях людей, освещаемых вспышкой и фона составляла 8 секунд. Поэтому приходилось ставить людей на фон, принудительно открывать затвор вручную, удерживая его открытым в течение 8 секунд, кнопкой "Тест" поджигать вспышку и люди могли уходить, а экспонирование продолжалось. В данном, рассматриваемом случае с точностью до наоборот - нужно объект ярко осветить, а фон оставить слабо освещённым. Например фотография на фоне закатного солнца. Здесь стоит задача выровнять экспозиции фона при солнце и освещении объекта съёмки вспышкой.
Вот Вам пример снятого днём в помещении при включенных лампах накаливания на потолке, освещавших комнату и вспышке с преобразователем света ГРИД. Второе фото с помощью налобного фонарика и использованием отражения света от станиц книги. Но этот снимок был исполнен при отсутствии освещения в комнате. Просто тогда вырубили свет.
Похожие вопросы