Психология
Лучший ответ
животные отдают себя без остатка, а люди берут без остатка
Остальные ответы
потому что человек в отличии от животного качает права
а с какими животными вам более всего интересно? с комарами? блохами? или вшами? кто там вас вообще так радует)))
тебе и с ленивцами весело?
... от них внушений нет ... ....
Вчера смотрела крими. Криминалист сказала полицейскому, которого стошнило от трупа... Ничего, привыкнешь, меня больше тошнит сейчас от живых, чем от мёртвых.
Видимо животные не давят интеллектом)
Ну да, теперь у женщин любимое занятие - спасать помойных собак.
Потому-что собаки смотрят снизу вверх, машут хвостом и всегда улыбаются.
потому-что у них свои милые комплексы, но поддаются человеку
Нет, животные тоже быстро надоедают. Глупые они. Терпеть их рядом, не особо обращая на ни внимание, а лишь изредка "общаясь" ещё можно, конечно, но не более.