Психология
Разве Любовь можно считать ошибкой? Или это была не Любовь? Любовь, даже без взаимности, - всегда ДАР, потому что обостряет восприятие жизни и развивает душу. Да, она иногда приносит боль. Но разве любовь этого не стоит? 3 недели
Лучший ответ
Ну вот) Сами спросили, сами и ответили) -- в точку! Это все-таки счастье, когда к тебе приходит Любовь, и не важно что иногда и безответная. И мне жаль людей, которые прожив всю жизнь, так и не познали что это ТАКОЕ.... А медики говорят, что не все могут полюбить (они и рады были бы ), но у них там что-то не так.. Наверное, вот такие бедняжки и утверждают, что Любви не существует.
Остальные ответы
в жизни и так много боли... Так что надо искать пререгативы
Я думаю, что это влюбленность .Которая не переросла в любовь. Ведь человек сначала влюбляется, и лишь потом приходит это чувство, что мы зовем любовью. Любовь не бывает ошибкой потому что она-плод взаимного желания быть всегда вместе-и в горе и в радости. Моё мнение.