Психология
Лучший ответ
Унылые, жалующиеся, соглашающиеся, трусоватые.
Остальные ответы
Со всеми. Ну, которых встречал в жизни.
Не достаточно образованные, недалёкие...
Которые много молчат или говорят не по теме.
мож не линитьсе пипухла софсем
С неравными мне по происхождению, воспитанию, образованию. Но со всеми любезна
..люди. с которыми ни поговорить ни помолчать не о чем....
Было с ровесницами в молодости, когда цитаты из классиков воспринимались ими трёхэтажным матом.
которые слышат звон да не знают где он)... иными словами делают искаженные выводы ввиду наличия мизера информации.
С теми, кто ни одной темы в разговоре не может поддержать и говорит только о себе.