Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что посоветуете новичку в мото-езде ?

Веталь Кривенко Ученик (232), закрыт 4 года назад
что лучше выбрать, скутер, мопед, или мотоцикл? и почему, в чём между ними разница в плане управляемости, с чего лучше начать ?
Лучший ответ
Александр Мудрец (16765) 4 года назад
Лучше 125 куб. см мотоцикл. 4тактный мотор. Он долговечен, экономичен. И управляемость хорошая. но цена больше, чем мопед или скутер. Это уж как вам хочется, я брал мотоцикл, так как потом планировал тяжелее мотик купить.
Удачи) И на скользкой дороге осторожнее...
Веталь КривенкоУченик (232) 4 года назад
а не тяжело с мото начинать? я прост не отличаюсь мускулатурой … не дрыщь полный, но и далеко не Геракл
Александр Мудрец (16765) нет. Можешь проверить, как это - поднять 125 кубовый мот. Они без проблем и девушками хрупкими поднимаются. Как и скутеры (скутеры и тяжелыми бывают, скутер не обязательно - слабый и маломощный. А вот мотики потяжелее (ну, 400 кубов еще не особо тяжелый)... я имею в виду - чопперы какие-нибудь сверхтяжелые - те вообще мало кто поднимает без домкрата. То есть можно, но не стОит показывать героизм, спину травмировать можно. Нет, мотик такой, какой я посоветовал - это нормальный выбор. Но если ты не фанат именно мотоцикла, то можно что угодно, мопед или скутер. Они иногда и попроще, а уж дешевле в сервисе точно. Но двухтактные моторы - они не предназначены для долгой службы, они так, для развленечия. Я начинал с мотика чтобы ездить 30 км на работу каждый день, поэтому Хонду взял б/у CG 125.
Остальные ответы
mr.freeze Мудрец (10452) 4 года назад
В зависимости от того, на чем собираешься ездить. если на мото то начинать с малокубатуры, все остальное это табуретки ездящие, не требующие особых навыков
юрий пезов Мудрец (10228) 4 года назад
для начала выучи ПДД и получи права.
а потом купи самокат. живее будешь.
zevs69 Просветленный (31612) 4 года назад
Как правило, владелец мотоцикла очень быстро начинает задумываться о крыше над головой и покупает машину. Стоит вон Иж ю4 с коляской в гараже, родители еще в 81м покупали неизвестно для чего, я через десять лет с него нового обивку деревянную снял, потому что разрешили, а уже не хотелось. Сейчас две машины, и мотоцикл этот как бельмо в глазу, никогда не сяду на него даже покататься, не испытываю потребности, так скажем. А вообще бери сразу мотоцикл, чего там мелочиться на всякое дерьмо. А марка модель это уже по вкусу. Ногами бак держи, чтобы был с ним одним целым, ногами не болтай. А там без разницы, какая модель и сколько кубов. И газ чувствуй. Начал западать на бок, газку и выправил. Так и сдашь на права. На полигон съезди, где будешь сдавать на права, померяй там ступнями все дорожки, диаметры кругов, зарисуй у горсовета мелом и тренируйся, когда там все с работы уйдут. Я сначала на дороге зарисовал круги, потом только из канавы выковыривался.. Пока с закрытыми глазами получаться не начнет. Я только на круги поехал, принимающий сказал Сдал и вернул.
Веталь КривенкоУченик (232) 4 года назад
спасибо за информацию
Мутаген Просветленный (31233) 4 года назад
мопед - это маленький лёгкий мотоцикл. А между мотоциклом и скутером фундаментальная разница в посадке и компоновке.

Мотоцикл, как правило, имеет сплошную раму, бак между ног водителя (или фальшбак, хотя бы, как на БМВ), мотор посередине и механическую коробку передач. Это его основные отличия от скутера, хотя сейчас есть мотоциклы и АКПП, и бак может быть где угодно, у Мультистрады литровой он вообще от руля и до хвоста через весь мотоцикл тянется...

Скутер имеет посадку, как на стуле/кресле, а между ног обычно пустое пространство с невысоким тоннелем. Весь закрыт пластиком, у всех, от 50сс до 750сс, отличная защита от ветра. Мотор у скутеров перед задним колесом, под жопой пилота, коробка передач - вариатор. Там, где у мотоциклов мотор, у скутеров стоит либо аккум, либо бензобак. Под сиденьем даже у 50кубового вместительный багажник. Колеса у скутеров обычно меньше мотоциклетных, подвески хуже.

Управляемость скутеров из-за посадки и компоновки хуже, чем у спортивных и классических мотоциклов, но чуть получше, чем у круизеров. Это если о больших говорить. Так-то в городской пробке 50сс скутер обгонит любой мотоцикл чисто за счет размеров и автоматической коробки. На разбитой дороге скутеру делать нечего. А мотоцикл менее комфортен на гладком асфальте, если не брать в сравнение туристические.
Веталь КривенкоУченик (232) 4 года назад
спасибо за информацию
Капрал Искусственный Интеллект (123109) 4 года назад
Цена пластика (а его нигде не купишь) стоит треть стоимости всего скутера, а при падении он ломается.
Мотоциклом уже может называться 2-х колёсное т/с с объёмом двигателя больше 50 куб. см. , скоростью больше 40 км/ч. и массой до 400 кг (если мне память не изменяет).
Лучше начинать с лёгких мотоциклов (с объёмом двигателя до 125 см. куб.) классической (дорожной) компоновки или эндуро (эти при падении меньше ломаются).
Веталь КривенкоУченик (232) 4 года назад
спасибо за информацию
Похожие вопросы