С 2006г. на Мегафоне. Прежний тариф стал архивным. Перевели (только по устной оферте оператора) на тариф "Включайся! Выбирай!". В него входит 6ГБ интернета. НО у меня кнопочный телефон "Филипс", интернет не предусмотрен. Зачем платить за услугу, которой не пользуешься? Обещали Кэшбэк 20%, с которым абон. плата 470 руб. НО выставляют счет более 600 руб. каждый месяц, постоянно в долгах. Общаюсь не подолгу с дочкой (тоже на Мегафоне), с абонентами др. провайдеров - редко. В личный кабинет не войти: "Технические неполадки" или просто висит. И смена пароля, и "картинки" (цифры) не помогает. И в офисе только обещают (тариф экономный и кэшбэк), но плата всегда выше обещанной в два раза. Провайдер- Мегафон Северо-Запад. Дополнительно сообщаю: СМС почти не пользуюсь. В моем тарифе также 50 каналов и сериалы, не нужны тоже. Мне 72 года, маломобильна, есть ноутбук. Телефон использую только для звонков. Елена Фадеева - вам писала в ВК, ответа нет. В личку не написать - не указали мэйл. Спасибо
Спасибо, Олег! Согласна с вами на все 100%! У многих пенсионеров "кнопки". Телефон лишь для звонков. А в пакетах услуг - интернет и пр. Мой Филипс держит зарядку целую неделю, динамик мощный, цифры на кнопках крупные. Есть смартфон - не пользуюсь. Мой принцип: "мясорубка не должна уметь петь". Мне скоро 73г, маломобильна. Дома в основном. Есть ноут, плачу за ТВ с приставкой, т. е. за интернет, вай-фай. А еще: операторы связи хотя бы ценили своих постоянных клиентов! Я на Мегафоне с 2006 года! Можно ведь было оставить мне последний бюджетный тариф. Так нет - устная оферта по моб. девушка что-то промурчала быстренько и перевели на новый, без моего согласия. А прежний тариф - в архив, забудьте, мол. И куча доп. услуг платных еще была, хорошо, что отключила в офисе (на такси туда ездила).
Наталья Смирнова
Ученик
(201)
При переводе (оферта) обещали кэшбэк 20%. Якобы за услуги связи. Не правда все это! Он дается на такие услуги, которыми на "кнопке" клиенты пользоваться не могут (ТВ, сериалы) или им не надо (музыка). Я - юрист (на пенсии). И не могу добиться истины - почему я должна оплачивать услуги, которыми не пользуюсь? ( :6:ГБ интернета - в любом тарифе заложены. Отвечают: "данная услуга бесплатна". НЕ верю!) Спасибо вам.
напишите ваш регион проживания, и дочка там же живет или в другом регионе? Просите, чтобы перевели на минимальный по этому тарифу. С Мегафоном все равно бесплатно разговаривать будите.
Спасибо большое! Уже оплатила сентябрь (около 800 руб), с 20 октября перейду на тариф, предложенный Вами. Дочка в одном городе со мной. МЕгафон Северо-Запад.
Елена Успенская
Мудрец
(14064)
если у Вас на балансе имеется вся та сумма, то есть платите за каждый день, то ждать до 20-ого не обязательно. А вот если вся сумма списалась за абонентскую, то ждите, когда месяц пройдет.
Желаю успехов.