Да отечественные и новые ломаются, как старые) Вон другану Семера досталась с пробегом 1500км. Ездил, заливая только бенз и масло, только до 9000км. Дальше началось... Смотря какая инка. Если какая-нибудь 87 года за 30-40к, то это еще хуже отечественной, запчасти фиг достанешь на нее. А так, если выбирать, либо Пряора с Чятыркой за 150к, либо Хонда Партнер или НиссанСанни, то лучше поискать из последних. С ними явно будет меньше проблем. О чем говорить, если Тазы за 10 лет сгнивают полностью. А на 30 летних инках ни рыжика даже на сколах!
Вот тебе пример и делай выводы сам. У меня Сузуки Джимни 1996 года. Владею 10 лет уже. Ты вспомни у себя в районе много вазов 1996 года сохранилось или нет.
Все зависит от состояния. Можно и иномарку убитую взять и нашу, а можно в отличном состоянии. Здесь говорить однозначно не стоит. А вот оцинкованные кузова иномарок живут дольше наших - это точно. Александр правильно поставил фото, кузов живой не придраться. а все остальное при желании делается или ремонт, или контрактное.
Если владелец машины дебил и руки у него из жопы, то любая машина будет плохой. Если за жигулями следить, вовремя все менять и ставить качественные запчасти, то лет 10 можно под капот не заглядывать. Кузов из потрясающего железа конечно отдельная история, но мне хочется верить, что выйдет что то придумать