Отдых за рубежом
Ввоз корвалола в таблетках в Грецию День добрый. Через 2 дня лечу в Грецию, в аптечке планирую взять с собой Корвалол в таблетках, 1 коробочка, в ручной клади (Багажа нет, летим эконом классом без багажа). Перечитал весь интернет, во многих странах он запрещен, но про Грецию информации так и не нашел. Вопрос к заядлым путешественникам: можно ли провести с собой 1 коробочку таблетированного корвалола, могут ли возникнуть проблемы из-за этого на греческой таможне в аэропорту? 3 недели Так же интересует вопрос ввоза препарата "Беллатаминал" Заранее спасибо! Дополнен 3 недели назад
Лучший ответ
Вожу уже много лет в разные страны любые лекарства. И в ручной клади тоже. Ни разу не прикопались.
Остальные ответы
Напишите в таможню.
Да кто там смотреть будет на вашу коробочку? Если бы грузовик лекарств ввозили...
братан, завязывай с барбитурой.
Выбросите этот корвалол и никогда о нем больше не вспоминайте. Греция вылечит вас! Там такая прекрасная природа, море, солнце, люди! Счастливого пути!
вам надо поискать сайт запрещенных к ввозу в грецию веществ.
Возмите рецепт на него и наториальный перевод на английский, чтоб знали что и для чего.
Не проблема. Но прежде купите страховку от "Посадку в тюрьму " Остальное проблема страховой. Чётко понимаете что нарушаете их законодательство и интересуетесь у интернет общественности прокатит или нет.
спросите в посольстве
можно. но для страховки рецепт с собой возьми
Провозила и вожу корвалол без проблем, 1 блистер с 10 таблетками с собой, принимаю его перед самолетом. Беллатаминал, я так понимаю рецептурный? Рецепт с собой и не всю упаковку, думаю проблем не будет.
никто лекарства не проверяет. если только вы коробками их не везете.
бери сразу барбитурат