Вы не указали каким браузером пользуетесь.
Возможно Вы используете прокси или расширение для обхода
блокировки провайдером сайта?
Или VPN в браузере лагает?
https://forums.opera.com/topic/30630/не-работает-vpn-пишет-err_tunnel_connection_failed__________________________
Как вариант, возможно некорректно работает браузер.
Попробуйте обновить его или зайти с другого браузера:
Opera
http://www.opera.com/ Mozilla Firefox
http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/Google Chrome
http://www.google.com/intl/ru/chrome/ https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_versМожет блокиратор рекламы или какое-то расширение,
плагин в браузере тому причиной?
Попробуйте отключить и проверить
(инструкция в помощи здесь):
https://help.mail.ru/mail-help/faq/extensionshttps://help.mail.ru/mail-help/helpful/adblockПопробуйте подобрать более корректно работающий
блокировщик рекламы для своего браузера.
_______________________
Возможно дело в ESET или другой антивируске ?
Открываете антивирус, нажимаете F5, далее "Интернет и электронная почта" -
"Фильтрация протоколов", выбираете SSL и ставите "Не сканировать протокол SSL"
и жмете "ОК".
Открываете MF и проверяете.
Попробуйте, вдруг поможет.
Как вариант, возможно в этом ответе найдёте решение проблемы:
https://otvet.mail.ru/answer/1943060945________________
Либо ознакомьтесь с дополнительной информацией здесь:
https://remontka.pro/err_tunnel_connection_failed/http://windowsbulletin.com/ru/исправить-ошибку-err_tunnel_connection_failed-в-Google-Chrome/Ещё, как вариант:
https://help.mail.ru/mail-help/faq/notssl__________________
Либо можете подробно сообщить о проблеме
в службу поддержки почты Mail.ru с помощью
данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims
ERR_TUNNEL_CONNECTION_FAILED
не могу войти в почту свою уже 3 день