Собственный бизнес
Как составить бизнес план на гранд по развитию свиноводства Опытные свиноводы предпринематели нужна ваша помощь в составлении бизнес плана 4 месяца Те кто не разбирается просьба не писать Дополнен 4 месяца назад
Лучший ответ
Взятку дай и копи паст
Остальные ответы
Заплатить от 20000 до 35000 рублей юридической фирме и получить готовый результат. Никто за бесплатно такие документы не делает.
Если вы сами не знаете как это все сделать, то советую вам обратиться к компании, которая как раз и занимается разработкой профессиональных бизнес-планов. Могу вам предложить вот эту компанию. Она как раз занимается <a href="/" rel="nofollow" title="54554924:##:https://rcgroup.pro/bp">[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a> и поможет вам составить вам нужный бизнес-план.
Рекомендации по разработке бизнес плана, лучше всего спрашивать у профессионалов. Сайт <a href="/" rel="nofollow" title="54561575:##:https://journal.rcgroup.pro/blog/recommendations-roskonsalting-on-the-development-of-a-business-plan/" target="_blank" >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a> мне помог почитать и сделать определенные наметки в этом. Своё дело всегда гораздо лучше чем работа на кого-то.