Остальные сферы бизнеса
поиск инвестиций ? Какая вероятность, имея редкую и рентабельную идею для бизнеса, презентуя её инвесторам на различных сайтах " бизнес ангелов ", какая вероятность что её кто нибудь перехватит и начнет воплощать в жизнь, быстрей чем я? 3 недели
Лучший ответ
Идея бизнеса должна быть сильно завязана на ваши личностные качества, умения и способности. Тогда её не украдут. Все поймут, что без вас они не смогут реализовать её. Если же идея вашего бизнеса не такая, и её легко украсть и реализовать без вас, то скорее всего эта идея уже давным-давно пришла в головы сотен других людей. И вы просто ещё не в курсе, что или эта идея уже где-то во многих местах работает и экономическая ниша давным давно уже занята и поделена, так что вам там уже нет места. Или вы не в курсе, что эту идею пытались реализовать сотню раз, но ни у кого ничего не получилось, то есть это плохая убыточная идея.
Остальные ответы
в принципе когда вы делитесь с людьми своей идеей, велик шанс на то что ее украдут
А зачем с кем то идею делить? Лучше самому реализовать, нет денег? тупо копить нужно, кредит ни в коем случае
большая ищите и другие идеи без больших вложений
99% что вы переоцениваете значимость своей идеи. идеи не стоят ничего, все дело в реализации идей. так что вероятность очень низка.