Бухгалтерия, Аудит, Налоги
Формула расчета суммы для выплаты налога и зарплаты Вопрос: Сотрудник получает 100 000 рублей, работодателю нужно сверх зп в 100 000 рублей заплатить налог 42%. Сколько нужно выделить средств работодателю, что бы в итоге заплаттить сотруднику 100 000 и налог в 42%? Приведите формулу решения? Может кто умный подсказать, разбирающейся в зарплате как вычислить это? 4 месяца
Лучший ответ
а в какой такой стране у нас налоги по зп 42%????)))) в россии 13% и 30 % для нерезидентов .. причем именно ндфл удерживается из зп ( то бишь именно сотрудник плательщик налога!!) и перечисляется в бюджет работодателем, поскольку он налоговый агент, а вот уж взносы будьте нате с кармана работодателя . а формула обычная .. если резидент, 13% ндфл, то сверх получаем .. 100000/0,87=114942,53 начислено, минус ндфл - получим ну не совсем ровно 100000... а взносы, если трудовой договор, то 114942,53*30,2%=( я беру еще травматизм по минимуму )= 34712,64 взносы
Остальные ответы
Полная формула: Сумма на руки/0,87 (НДФЛ) *(1+0,22(ПФР) +0,051(ФФОМС) +0,029(ФСС) +0,002(НСС)) Упрощенная формула такова: Сумма на руки/0,87*1,302 Совсем упрощенная: Сумма на руки*1,5