Остальные сферы бизнеса
Вклад в банк . вопросы собираюсь положить с женой вклад по 1 млн, работаю не официально. будут ли просить происхождения средств или какие подводные камни могут быть? 4 месяца
Лучший ответ
Уже были случаи, когда в Сбербанке клиентов спрашивали о происхождении денег, когда те собирались забирать свои деньги обратно. Вот это самое неприятное. Когда вы им приносите свои деньги, они не задают лишних вопросов, чтобы не вспугнуть клиента. А когда снимаете свои деньги, то просят документально подтвердить происхождение денег в надежде, что клиент не сможет сделать это быстро и банк еще какое-то время попользуется этими деньгами. Советую разделить эти деньги по разным банкам так, чтобы при снятии денег сумма не превышала 600 тысяч рублей.
Остальные ответы
никаких. не будут они спрашивать
Банк это не надежно, они ж твои же деньгу потом другим в долг давать будут, а потом скажут мол тех неполадки ваши бабки сгорели, лучше купи сейф и храни там.
не будут 1 млн - не большие деньги
Не будут спрашивать.
вполне могут спросить, но не когда будете класть, а когда будете забирать