Банки и Кредиты
Лучший ответ
да ты че обиделся что ли
Остальные ответы
С тёщей посоветуйся, она поможет.
Не с тещей а с мамой посоветуйся, возможно она тебя предостережет от развода аргументом что любая другая пилотка не даст, и эта - единственная в твоей жизни которая позволила себя использовать.
В ссоре нет одного виноватого, всегда, запомните, ВСЕГДА виноваты двое - жена и конечно же теща.
к мировому. образец в ссылке <a rel="nofollow" href="https://vseiski.ru/iskovoe-zayavlenie-o-rastorzhenii-braka.html" target="_blank">https://vseiski.ru/iskovoe-zayavlenie-o-rastorzhenii-braka.html</a>
банки и кредиты, вы очень внимателен, Марк
У тебя есть два пути либо любить жену либо платить алименты.