Долги, Коллекторы
Кредит сбер втб и др Можно одновременно взять кредит на машину и ипотеку, точнее если одобрят ипотеку то какова вероятность что и кредит на машину будет одобрен ?! 4 месяца
Лучший ответ
Банк будет смотреть совокупную нагрузку на ваш бюджет - соотношение доходов и расходов по кредитам
Остальные ответы
Будут сравнивать доходы с уже имеющейся кредитной нагрузкой. А вообще банки любят давать авто кредиты, поскольку машина в залоге и еще к тому же застрахована. Еще вариант - взять ипотеку на бОльшую сумму и потратить на покупку машины.
если вам нужен кредит, то берите и там и там
90 процентов что одобрят