Остальные сферы бизнеса
можно ли постоянно обменивать рубли на доллары, тоесть зарабатывать на этом? можно ли постоянно обменивать рубли на доллары, тоесть зарабатывать на этом? 4 месяца
Лучший ответ
поздравляю вы приняты в наш банк
Остальные ответы
а можно уже пойти работать, то есть зарабатывать на этом?
Нет, ценность от этого не вырастит.
Привет. Легкие деньги для тебя без вложений, в день дополнительный доход до 5000 рублей, успей зарегистрироваться и зарабатывай легко!!  <a rel="nofollow" href="https://globus-inter.com/ru/land/people?invite=6891021" target="_blank">https://globus-inter.com/ru/land/people?invite=6891021</a>
Можно. А ты разбираешься в этом? Например, что такое спред?
постоянно - нет. время от времени -да
пролетишь на конвертации. а то бы все так и делали бы. сидели бы на жопе ровно и только валюту бы и юзали