Victor Surozhtsev
Просветленный
(34240)
4 года назад
Вот тебе сразу куча вполне реальных задач:
1.Программа решения Основной Задачи Небесной Механики для констелляции десяти главных тел Солнечной Системы относительно наблюдателя, находящегося в любой точке Земного Шара. Модель ньютоновская, метод разностный, данные из справочника.
2.Программа решения системы линейных алгебраических уравнений с целыми коэффициентами. Для этой задачи как раз именно Python- отличное инструментальное средство, лишь бы, как говорится, только памяти хватило для хранения промежуточных результатов во время прямой и обратной прогонки, а решение, если система совместная, получается всегда точное!
3.Программа Blind Chess для игры в шахматы вслепую- тут никаких особых графических и звуковых наворóтов не трéбуется, должен только программно генерироваться очередной корректный ход машины и проверяться правильность хóда человека! Сила игры компьютера здесь не очень важна- попробуй сразись с ним не глядя на доску и постарайся одолеть- но только серьёзно, безо всяких там подглядываний и взятия ходов назад!
4.То же самое и для других классических интеллектуальных игр- русские и международные (100-клеточные) шашки, крестики-нолики (five-in-a-row), реверси (Otello), нарды (trick-track), etc.
5.А для Холдем-Покер'а можно написáть отличный тренажёр!
6.Если научишься управлять звуком, можно услышать "Музыку Сфер", то есть индивидуальную космическую мелодию, которую "напевают" главные светила Солнечной Системы каждому человеку на Земле, ведь ход их всех уже известен из решения первой задачи. Только тут надо постараться обойтись без фанаберий, а то люди почему-то верят во всякую чушь! И вообще, лично, например, моя, "Музыка Сфер" получилась слишком абстрактной даже для электронного амбиента и стиля Ringing Bowls.
7.Если научишься решать такие задачи, тогда сам станешь генератором идей для любых новых проектов!..