Собственный бизнес
Лучший ответ
Это сбалансированный процесс. Все так или иначе что-то отдают и что-то забирают, например от жизни. И эти вещи всегда равноценны, энергетически равнозатратны. Так что у меня, как и у всех отдавать и забирать получается одинаково. Другое дело, кто и что любит делать больше? Я больше люблю забирать!
Остальные ответы
Забирать? Мне чужого не надо. А давать... вот жопа у них есть, пусть сами и дают.
Забираю у мужа, отдаю детям.
Привет. Легкие деньги для тебя без вложений, в день дополнительный доход до 5000 рублей, успей зарегистрироваться и зарабатывай легко!!  <a rel="nofollow" href="https://globus-inter.com/ru/land/people?invite=6891021" target="_blank">https://globus-inter.com/ru/land/people?invite=6891021</a>
Перераспределять
проябывать сорян за мой французский, но из песни слов не выкинуть
Решать чужие проблемы! <a rel="nofollow" href="https://www.youtube.com/watch?v=l6qVxqDzxHI&amp;feature=youtu.be" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=l6qVxqDzxHI&amp;feature=youtu.be</a>
Больше нравится когда отдаю.