Банки и Кредиты
Как снять реквизиты карточки? Карточку Сбербанка открывала в Дагестане. Могут ли мне дать реквизиты моей карточки в банке в Осетии? Реквизиты нужны для начисления детских пособий 3 недели
Лучший ответ
Тебе обязаны их дать в любом отделении родного банка
Остальные ответы
Могут. приходите в отделение банка с паспортом и просите дать реквизиты. Или можете снять с банкомата так же в отделение банка.
А приложение "Сбербанк Онлайн" разве не может вам показать реквизиты карты??
Реквизиты можно получить через банкомат. Если хотите через оператора банка - то по паспорту выдадут в любом месте
реквизиты вы можете получить в любом месте, в том числе и в онлайн банке