Общество
Вопросы строго людям 1985-1989 г р. А вот какое у вас мнение? Здесь вопросы - про основное, от серьезных вещей, до пустяков. Вспомню еще - напишу еще. Согласны ли вы с этим, что ниже? 1. Память об СССР - это святое. Мы не застали, но чтим, мы в этом наследии живем и учились, в культурном и морально-этическом плане многое у советских людей переняли. 2. Нулевые - это святое. Не требуется пояснять почему. 3. Современная молодежь не "пробьется", это были и будут адекватные люди из наших, дальше - никому не дано. 4. Гомики и лесбиянки - есть себе и есть, пускай живут, только к детям не лезут. 5. Украине - скорейшего выздоровления! А Крым - это была, есть и будет Россия! 6. Неплохо было бы отменить соцсети, пересесть обратно со смартфонов на кнопочные телефоны 7. Несправедливо, когда на хорошую работу берут 20-летнюю соплю, а человека в 30 лет выгоняют под зад коленом... 8. Самая лучшая мода - это мода либо начала 2000-х, либо самого конца. 9. "Мужчины" с бородой, тату-рукавами и туннелями - это не мужчины. 10. Не пить. От слова никогда. 3 недели 11. Читать, читать и еще раз читать 12. Никакого телевизора и интернет по минимуму 13. Женщина должна уметь шить и готовить, а мужчина - водить машину и быть "с руками" - в состоянии элементарно починить все в доме 14. Жить вместе не расписываясь - это не б***во, а норма, штамп в паспорте - это штамп в мозгах 15. Работа - только любимая. Лучше работать за 15 тысяч и чтобы хватало на еду, чем горбатиться и гробить свое здоровье, особенно в ночь 16. Уметь довольствоваться малым и не мечтать заведомо о несбыточном 17. Эзотерика - бред, разумный человек верит только в то, что подтверждено наукой 18. Человек не должен быть полным. Следить за собой - основа основ 19. Женщина должна красиво одеваться - но по-умному - не чтобы нравиться кому-то, а чтобы нравиться себе 20. Собака - это немецкая овчарка. Лучше кот, чем мелкие карманные шавки Дополнен 3 недели назад
Лучший ответ
Нет, это не моя платформа) На мой взгляд, совокупность перечисленных тезисов больше похоже на психологический портрет большинства тех людей, кому сейчас 40 - 50 лет. Лично я согласен только с пунктами: 2 (но это абсолютно НЕ заслуга Путина, на всякий случай оговорим сразу данный момент); 11 (читать хорошие книги никогда не бывает лишним); 12 (в телевизоре действительно смысла нет: в нём сейчас не осталось ничего, кроме путинской пропаганды; а вот интернет - он разный: есть масса интересных сайтов с научными статьями, есть Ютьюб и т. д. - зачем же от них отказываться?))) Резюмируя: в целом, не хотелось бы, что те, кому сейчас 28-36 лет, воспринимались как старые пердуны) Впереди ещё много интересного. Главное - не жить сомнительными штампами и отставаться, что называется, open-minded: развивать в себе эмпатию и восприимчивость к чужому мнению (если оно не несёт в себе агрессии) и не судить о людях по модели телефона, которую они используют :-) И это всё, кстати, в равной мере актуально и для тех, кому сегодня 15-28.
Остальные ответы
Все не уймешься со своими 2000-ными, дура.
Не согласен: 1 СССР не святое - страна в которой все было хорошо не могла бы так легко и трагично разложиться. 2 Нулевые не святое - потому что мы были еще на краю бездны. 4 - Гомиков и лесбиянок надо лечить - обратно признав ЛГБТ психической болезнью. 5 - Украине скорее сдохнуть и пусть там будет пустошь с аборигенами. 6 - Соц. Сети способствуют быстрой коммуникации и быстрому отсеву ненужных контактов - вы идиот. 7 - Кого в 30 выгоняют? Вы больной? 8 мужчину мода вообще мало интересует. СОГЛАСЕН: 3 - Современная молодежь имбецилы с редкими проблесками ума. С ними толком не о чем говорить. 9 - Да согласен. Это не мужчины. 10 - А я нге пью и не курю. НИКОГДА.
Мужчины с бородой не мужчины? Шта бл. ять
Бороду не носить, и не пить жуть мода 2000 отстой)))
Чего мебель, не разобрать винегрет какой-то.
10 вопросов в одном вопросе. Сэкономила.
Неплохо для начала, но не так категорично
Что-то в этом есть)) ну вы ещё про ТВ 90-х и нулевых скажите, журналы-постеры-плакаты..., наушники с железным ободком...
А ну канай отсюда!
Все времена по своему хороши!
Что за туннели?)) в каком месте?
я с 1971 года рождения не вдалваясь в подробности мне хорошо было в начале 2000ых тк от мучительной и изнурительной боли не мучалась потому что седалгин и трамадол везде свободно продавались - сейчас каждый день реву от сильной боли и с тоской вспоминаю эти времена
Практически со всем не согласен категорически, с последним соглашусь, но больше ни с чем. С Украиной скорее тоже согласен. С первым вообще согласиться не могу, я слишком много читал про СССР, чтобы считать память о нем чем то святым. Россия сможет стать сильной и капиталистической страной, лишь когда отболеет советчиной от которой только проблемы.
1) Да . Но в то время когда мы появились это были самые страшные годы для СССР. Авария на ЧАЭС, землетрясение в Нагорном Карабахе и т. д. . Это надо помнить тоже. Да и хорошее тоже было. 2) Так же как и 90-ые. Для человека его детские годы это святое. Тогда девчёнки могли зажечь парней даже в спортивных штанах. 3) А вот тут я не согласна. Есть и способная молодёжь. Иногда вижу таких молодых людей, но это как правило единицы. Мой старший племянник умнее своего папаши. 4) Согласна. 5) Украина "болеет" не по своей воле, причём ровно той же болезнью что и СССР в своё время . 6) Ну вообщем то да. Я с кнопочного на смартфон пересела только потому что у меня банк отказывается от кодовых карт. 7) Да. 8) Ну... о вкусах не спорят. Мне например нравится стиль Греты Гарбо. Это какие годы? О_о. 9) Мне тоже такие не нравятся, но я не считаю не формалов не мужчинами. У каждого свои вкусы. 10 ) Легче сказать, чем сделать. Я б так сказала : лучше не начинать, тогда и бросать не надо будет.
Идёт солдат по городу..
Надо подумать))
Плохо что в школе тогда не начали преподавать Божье Писание