Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

эффект фар от машин

[ReD] Мастер (1409), закрыт 4 года назад
знаете фотографии где при длинной выдержке делают фото дорого и остается вместо машин одни красные и белые фары? как такое сделать?
ставил фотоаппарат на штативе ночью, iso минимум, выкручивал выдержку. получалось что то похожее, но совсем плохо. необходимо было крутить еще больше выдержку, но в таком случае я получал пересвеченный кадр а то и белое пятно вместо снимка
Лучший ответ
111 222 Профи (561) 4 года назад
Знаю что такое на плёнке можно было сделать, на цифровом врядли такой эффект получится. И то на плёнке нужно было с выдержкой морочиться )) И ставить чуть ли ни на 1 минуту чтобы объектив был открыт ...Вот и выходило что машины за это время проезжают а свет от фар остаётся на плёнке ..
Сергей .Гуру (4953) 4 года назад
А в чем проблема на цифре?
magistrВысший разум (141522) 4 года назад
А в чем проблема на цифре?
Kotti YangИскусственный Интеллект (139292) 4 года назад
нда... ляпнул ты, не подумав.
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (283736) 4 года назад
А диафрагму регулировать пробовал?

Чтоб не пересвечивало - поставь исо на минимум, и если этого недостаточно - закрой диафрагму

Выдержку для красивого эффекта фар надо делать максимально длинную, пол-минуты
[ReD]Мастер (1409) 4 года назад
все это я делал. пересвет
Сергей Искусственный Интеллект (283736) ну вот 30 сек, исо 100, диафрагма f/16 - все отлично. можно еще посильнее закрыть диафрагму.
y4i Мудрец (10154) 4 года назад
iso-100, режим экспозиции Мануал, выдержка по ситуации 15-30 сек, диафрагма 10-16.. всё подбирается методом тыка. Если плотность движения маленькая, машин мало, а хочется на фотографии большой поток, то вместо удлинения выдержки, лучше сделать много дублей, вылавливая отдельные машины, и потом слить в один кадр.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (283649) 4 года назад
Длинную выдержку компенсируют диафрагмой во избежание пересвета, а если затык композиционный, то нужно всего-лишь найти правильное место в котором много-много машин, обычно это оживленные перекрестки в больших городах.
Φωτογράφος Просветленный (33596) 4 года назад
нужно снимать правильными камерами а не дерьмом зеркальным.
У Олимпуса для подобных съемок был разработан специальный режим в камере "Live Composite". Если умеете гуглить - погуглите какие результаты получаются с ним.
Там сделано очень круто, что общая экспозиция не суммируется, а на фото накладываются только изменения трассеров. Поэтому в результате никаких пересветов, идеальная картинка, выдержка может быть любой продолжительности. Хоть час сидите ловите трассеры.
Похожие вопросы