знаете фотографии где при длинной выдержке делают фото дорого и остается вместо машин одни красные и белые фары? как такое сделать? ставил фотоаппарат на штативе ночью, iso минимум, выкручивал выдержку. получалось что то похожее, но совсем плохо. необходимо было крутить еще больше выдержку, но в таком случае я получал пересвеченный кадр а то и белое пятно вместо снимка
Знаю что такое на плёнке можно было сделать, на цифровом врядли такой эффект получится. И то на плёнке нужно было с выдержкой морочиться )) И ставить чуть ли ни на 1 минуту чтобы объектив был открыт ...Вот и выходило что машины за это время проезжают а свет от фар остаётся на плёнке ..
iso-100, режим экспозиции Мануал, выдержка по ситуации 15-30 сек, диафрагма 10-16.. всё подбирается методом тыка. Если плотность движения маленькая, машин мало, а хочется на фотографии большой поток, то вместо удлинения выдержки, лучше сделать много дублей, вылавливая отдельные машины, и потом слить в один кадр.
Длинную выдержку компенсируют диафрагмой во избежание пересвета, а если затык композиционный, то нужно всего-лишь найти правильное место в котором много-много машин, обычно это оживленные перекрестки в больших городах.
нужно снимать правильными камерами а не дерьмом зеркальным. У Олимпуса для подобных съемок был разработан специальный режим в камере "Live Composite". Если умеете гуглить - погуглите какие результаты получаются с ним. Там сделано очень круто, что общая экспозиция не суммируется, а на фото накладываются только изменения трассеров. Поэтому в результате никаких пересветов, идеальная картинка, выдержка может быть любой продолжительности. Хоть час сидите ловите трассеры.
ставил фотоаппарат на штативе ночью, iso минимум, выкручивал выдержку. получалось что то похожее, но совсем плохо. необходимо было крутить еще больше выдержку, но в таком случае я получал пересвеченный кадр а то и белое пятно вместо снимка