Литература
Лучший ответ
в 1992-м наверно. лихие 90-е но еще не война в чечне
Остальные ответы
<a rel="nofollow" href="http://www.ote4estvo.ru/sochineniya-po-proizvedeniyam-kuprina/177279-taper-analiz-rasskaza.html" target="_blank">http://www.ote4estvo.ru/sochineniya-po-proizvedeniyam-kuprina/177279-taper-analiz-rasskaza.html</a> <a rel="nofollow" href="https://ru.wikipedia.org/wiki/1900_год_в_России" target="_blank">https://ru.wikipedia.org/wiki/1900_год_в_России</a>
В 1900 году это произведение было написано. В стране экономический кризис, с исторической сцены уходит дворянство.
Люблю Александра Куприна.