Прочее о здоровье и красоте
Я никогда не носил солнцезащитные очки. Вот стало интересно: если их носить целыми днями на солнце, а потом снять, кожа на их месте будет светлее чем на остальной части лица или такого же тона/цвета? Вроде бы носят же все вокруг, и ничего. А тут прям в тупик вопрос меня загнал... 1 месяц
Лучший ответ
Да, цвет кожи под глазами будет светлее чем на остальном лице. При сильном загаре получается эффект панды наоборот )))
Остальные ответы
иногда дай загореть лицу и не будет осветления.
конечно светлее. они же от ультрафиолета закрывают. хотя дешевые китайские возможно ни от чего не ракрывают