Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как большие супермаркеты успевают продавать такое колличество позиций и сохранять конкурентное преимущество

Артур Акопян Ученик (86), закрыт 4 года назад
Малый бизнес как я понял должен заниматься одним делом что бы иметь успех, ну а каким образом тогда супермаркеты сохраняют конкурентное преимущество, я думаю что у них множество отделов которые занимаются разными отраслями правильно или нет?
Лучший ответ
Капитан Очевидность Мудрец (13977) 4 года назад
они не платят за товар зачастую, а сдают в "аренду" место под продажу, еще и устанавливают срок расчета контрагенту за проданное дней 45.
Остальные ответы
Константин Григорьев Просветленный (22414) 4 года назад
Многие товары берут на реализацию, оплачивают по факту продажи данного товара. Не проданный товар возвращают поставщикам. И работают они, только, на своих условиях с поставщиками, в основном.
стрелец Искусственный Интеллект (649372) 4 года назад
Тута нет директоров макгАзинов, и твои бредни не стоит высказывать....
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (139796) 4 года назад
очень просто они свои деньги не вкладывают, все берется под реализацию, как и это https://www.youtube.com/watch?v=QVCFFiD-NTI
а спрос на красные ценники будет!
Владимир Жеребятьев Мыслитель (7582) 4 года назад
Вопрос очень широкий и простого ответа на него не получится.
Но если на гуманитарном уровне...
Большой супермаркет - это комплекс самостоятельных процессов, находящихся под единым управлением.
Есть набор отделов, есть управление супермаркетом, есть службы, есть информационная система, регламенты и много еще чего.
Но по сути супермаркет состоит из "малых бизнесов", объединенных единым управлением и согласованных общими целями.
Но есть существенное отличие "супермаркетов" от "малого бизнеса". Супермаркет можно создать и потом продать. А "малый бизнес" продать сложно. А если и удается, то чаще "себе в убыток".
Про объемы инвестиций я просто молчу.
Похожие вопросы