Малый бизнес как я понял должен заниматься одним делом что бы иметь успех, ну а каким образом тогда супермаркеты сохраняют конкурентное преимущество, я думаю что у них множество отделов которые занимаются разными отраслями правильно или нет?
Многие товары берут на реализацию, оплачивают по факту продажи данного товара. Не проданный товар возвращают поставщикам. И работают они, только, на своих условиях с поставщиками, в основном.
Вопрос очень широкий и простого ответа на него не получится. Но если на гуманитарном уровне... Большой супермаркет - это комплекс самостоятельных процессов, находящихся под единым управлением. Есть набор отделов, есть управление супермаркетом, есть службы, есть информационная система, регламенты и много еще чего. Но по сути супермаркет состоит из "малых бизнесов", объединенных единым управлением и согласованных общими целями. Но есть существенное отличие "супермаркетов" от "малого бизнеса". Супермаркет можно создать и потом продать. А "малый бизнес" продать сложно. А если и удается, то чаще "себе в убыток". Про объемы инвестиций я просто молчу.