Пригородное сообщение на значительной части России не оправдывает расходов. на его содержание. за исключенные наших мегаполисов. с большими пассажиропотоками. Многие маршруты датируются регионами. а повышение стоимости за проезд проезд приводит к тому что пассажиры просто перестают ездить.. это было и при СССР, где деньги на пригородные датировались с грузовых перевозок.
Стоимость одного вагона электрички в среднем 10 миллионов рублей а срок еёслужды , -если столько пассажиров в Решетах оправдать её прикупку, добавите зарплату машинистов, проводников и и их начальников.
Вот найдешь способ удешевить перевозки хотя бы до нулевого уровня рентабельности быть тебе директором минимум директором пригородной компании или замом губернатором. .Некоторые выходы удешевления находят. Некоторые наги делают, например электрички можно делать 2х вагонные. и есть одновальные рельсовые поезда