Имеем: 1. Перегрев двигателя в любом режиме. Нагревается очень быстро. 2. Новый термостат. 3. Холодная печь. 4. Исправно включается, но вертит всегда вентилятор. 5. Движение в бачке имеется. 6. На щупе, в бачке масла, майонеза нет. 7. Патрубки все горячие. 8. Нижний нагревается медленнее верхнего. 9. Радиатор кипяток, блок кипяток. 10. Из бачка парит на горячую.
Дополнен 4 года назад
Серьёзное повышение температуры возникло при эксплуатации на очень высоких оборотах)
Если печь холодная, а двигатель горячий, то по любому там циркуляции нет и надо искать причину в печке. Это может быть и сам радиатор и воздух, и краник забит. Далее, если большой круг открывается и радиатор горячий, то термостат и помпа работают (другой вопрос помпа может плохо работать, но тогда машина будет сильно греться на низких оборотах, а при повышении оборотов температура будет снижаться). Третье при пробитии прокладки ГБЦ или трещине ГБЦ будет уходить ОЖ, тупо выгорать, при попадании в цилиндры. При этом в масле эмульсии может и не быть, если поршневая нормальная и ОЖ попадает мало. Возможно ещё забились каналы в радиаторе печки и в самом блоке, тогда нужно промывать систему охлаждения спец растворами или лимонной кислотой, это кто как предпочитает.
1. Перегрев двигателя в любом режиме. Нагревается очень быстро.
2. Новый термостат.
3. Холодная печь.
4. Исправно включается, но вертит всегда вентилятор.
5. Движение в бачке имеется.
6. На щупе, в бачке масла, майонеза нет.
7. Патрубки все горячие.
8. Нижний нагревается медленнее верхнего.
9. Радиатор кипяток, блок кипяток.
10. Из бачка парит на горячую.