Естественные науки
Если все люди воспринимают свой голос не так как его слышат другие, то как удаётся пародистам имитировать чужие голоса? 1 месяц Не означает ли это, что когда мы изменяем свой голос, то начинаем его воспринимать не так как свой обычный. То есть дело не в "костной проводимости", а во внутренней коррекции, осуществляемой нервной системой. Дополнен 1 месяц назад И как певцы попадают в ноты? Дополнен 1 месяц назад Я воспринимаю свой голос не так, как он мне слышится из проигрывателя. А когда я имитирую чужой голос или звуки, мне только кажется, что они похожи? )) Дополнен 1 месяц назад
Ответы
У них отсутствует костная проводимость
У них есть диктофон.
Они же пародируют не себя
Они работают как каторжные.
ну вооот я теперь не усну
Певцы попадают в ноты легко, им же не надо копировать чужой голос. Им главное - иметь слух. А вот то, что ты описал в начале вопроса - это интересно. Я имею в виду тембральную окраску. Я замечал такую же штуку с собой. И поэтому не знаю, что сказать. Спроси у Галкина. Какова техника слушания себя со стороны, отсекая вот эту внутреннюю проводимость?
Изучить объект пародии нужно. Любые мелочи - интонации, артикуляцию и прочее. Иметь хорошую память и слух. Если я говорю так - я похож на Иванова... чуть выше и растягивая слова, раздув немного щёки - на Сидорова... а если на пол тона ниже, скривив рот влево и с хрипотцой - на Петрова.
Ну, за их работой же следят, наверное говорят когда повыше голос, когда пониже, и когда идеально они запоминают как говорить
Много тренируются! Это, большой труд!
они воспроизводят то что слышат все, элементарно
а тут есть породисти, которые могут ответить?
а кто сказал что мы слышем свой голос не так как оно есть?
когда пародируют, всегда немного присутствует гротеск и какие-то особенности мимики, что делает пародию узнаваемой, этого достаточно для артистов.
Здесь более подробно изложен ответ <a rel="nofollow" href="http://sekretovnet.com/pochemu_myi_ne_uznaem_svoi_golos_v_zapisi/" target="_blank">http://sekretovnet.com/pochemu_myi_ne_uznaem_svoi_golos_v_zapisi/</a>
Не может, особенно у тех, кто сохраняет свою индивидуальность!
Потому что это чужой голос. Чужой звук...
Пародисты так же как все не слышат свой голос таким же, как голос, который они пародируют, просто у них это получается. Такой вот небольшой талант. Нужно пародировать не только звучание, но еще и манеру. С нотами и пением всё проще. Любой источник звука, будь то струна или голос, имеют тон, это самая низкая излучаемая частота, и обертоны, то есть более высокие частоты, цельно и дробно кратные тону. Синтезатор или камертон могут излучать практически чистый тон, но любой инструмент или голос имеет множество обертонов, которые и придают им разную окраску. Певец должен научиться управлять голосом так, чтобы брать нужный тон. Певец ориентируется не на то, что он слышит, а на то, как он чувствует свой голос. Учитель пения подсказывает ученикам, если им надо брать выше или ниже. После тренировок появляется чувство, как управлять голосом, чтобы попасть в ноты.
это уже проблема слухового аппарата
Они ещё добавляют слова паразиты пародируемых типа: "Прийти к консенсусу", - Горбачёв М. С. "Понимаешь", - Ельцин Б. Н. "Мочь всех в с.", - В. И. Ленин часто паразитировал словами оканчивающимися на "-изм": Социализм, Коммунизм.