Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посылка Aliexpress возвращена продавцу. Спор был закрыт в пользу продавца без объяснения причин. Потерял 1300 рублей.

info system Ученик (112), на голосовании 3 года назад
Оказался в очень «интересной» ситуации. Посылка оказалась не в том почтовом отделении: улица Гагарина, вместо район Гагарина. Индекс 143922, но нужно было указать 143900.
https://ru.aliexpress.com/item/32828393548.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.3c985643wr6iIW
https://global.cainiao.com/detail.htm?mailNoList=RU407460475HK&spm=a3708.7860688.0.d01
В итоге посылка пролежала 30 дней в незнакомой мне части города, когда увидел на сайте pochta.ru, что посылка отправлено обратно в Китай:
https://www.pochta.ru/tracking#RU407460475HK
Странно то, что посылки без трэкинга с индексом 143922, нормально приходили в моё местное почтовое отделение.
Открыл спор, но спор был закрыт без объяснения причин с решением «Full payment release». Никто мне даже сообщения не написал. Как я понял, трэкинг cainiao не успел к тому времени обновиться.
Но зачем так «тихo» закрывать спор?
Складывается впечатление, что споры закрывают боты в автоматическом режиме.
Подал апелляцию, по моему подсчёту 5 рабочих дней уже прошли, но нет никакой информации.
Заказ №:
102144038886029
Причина спора:
Транспортная компания вернула заказ
Статус:
Спор закрыт
возврата RUB 0,00 руб.
Напоминание:
Вы не достигли соглашения с продавцом. Сумма к возврату определится предыдущим решением.
Подана апелляция, срок рассмотрения 2-5 рабочих дней.
Решение AliExpress
Package was returned to seller by shipping companyНедействительный
Голосование за лучший ответ
Saint II Оракул (92854) 4 года назад
сам виноват, тебе деньги не вернут
info systemУченик (112) 4 года назад
Слышь, идиота кусок, не знаешь так молчи.
Лишь бы что-то кукарекнуть.
Saint II Оракул (92854) Ты наверное меня перепутал с собой, если ты даже не в состоянии свой адрес написать, то очевидно кто из нас идиота кусок. И это не я
Сновидец Оракул (74172) 4 года назад
Причём тут посылка не туда, это почта России направляет. Для этого отслеживание есть, поехал, забрал
info systemУченик (112) 4 года назад
Может подскажите, куда я должен был поехать?
На сортировочный центр?
info systemУченик (112) 4 года назад
Так вот Почта России как раз не туда и отправила. И отслеживание это показало.
Но почему-то Aliexpress support team не могут сами посмотреть трэк на портале pochta.ru
Andrew Kramer Мыслитель (5532) 4 года назад
Мне недавно отправляли посылку с Али и она пришла в другой город. Я открыл спор, по причине, что это не мой адрес и деньги вернули. Лучше бы на озоне заказал карту памяти, на Али фуфло битое продают. Заказывал пару лет назад 32Гб, а на неё метров 300 только влезало. Никакое форматирование не помогало, лежит давно кирпичом.
info systemУченик (112) 4 года назад
А я сейчас понимаю, продавец мог нарочно неправильный индекс указать, чтобы я спор не мог открыть. Но почему aliexpress support team молчат как партизаны?
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (659953) 4 года назад
следить надо было за посылкой. кто виноват теперь если ты ждал месяц непойми чего
деньги должны вернуть как только продавец получит товар обратно
напиши сюда
https://gcx.aliexpress.com/ae/evarussian/portal.htm?pageId=209152&_param_digest_=4055925846a182d9cd0dfd624db14984&question=Я+не+получил+заказ.+Что+делать?&extParam1=9206034&extParam2=20077276
Катерина АверинаУченик (104) 3 года назад
Знаете ли. Я тоже столкнулась с проблемой «Посылка возвращена». Я отслеживаю каждый день. Из Москвы эта посылка никак не может приехать уже 34 дня, до свердловской области. Вчера мне показывался статус, что она приехала в мой город, потом сразу, что из моего города она уж возвращена. Написала сразу продавцу, он до сих пор не ответил, так что в данном случае виновата только почта или продавец. Адрес указан мой домашний, а вообще всегда приходит на почту рядом со мной.
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (659953) посылка с отслеживанием? покажите номер
*** Мудрец (11307) 4 года назад
Вы же отслеживали посылку. Почему не поинтересовались, что местом вручения является другое почтовое отделение? Знали, что она месяц с лишним лежит на другой почте вашего города и не предприняли никаких мер. Да сами прое.. ли...
info systemУченик (112) 4 года назад
Я ждал что они сделают досыл до моего почтового отделения.
Но они решили отправить обратно в Китай.
Спор открыл до окончания защиты посылки, как только увидел статус посылки на портале pochta.ru (отправлена обратно отправителю).
Но они, сукины дети, закрыли спор в пользу продавца, так как посмотрели трэк в их системе: https://global.cainiao.com/detail.htm?mailNoList=RU407460475HK&spm=a3708.7860688.0.d01
которая работает с большой задержкой.
И это несмотря на то, что я им в описании спора засуныл эту ссылку:
https://www.pochta.ru/tracking#RU407460475HK
Полная некомпетентность и халатное отношение к работе со стороны Aliexpress Customer Service, я считаю ((((
*** Мудрец (11307) Больше месяца ждать досыл и ничего не предпринять? Нужно было хотя бы позвонить, узнать, что с посылкой и как её получить...
Похожие вопросы