Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите что делать

Владислав Перминов Ученик (184), на голосовании 4 года назад
Занимаюсь ремонтом телефонов ноутбуков не официально, в свободное от основной работы время. Отдали телефон Samsung j530 на замену дисплея, заказал копию дисплея с али о чем заранее предупредил. Как пришёл дисплей заменил его на новый, все работает. Отдал клиенту через неделю он приносит его мне обратно говорит пропал цвет и потом вообще потух. Пригляделся внутри дисплея видна трещинка. Говорю ему что не надо ронять было. Тот говорит что не ронял его лежал в шкафу с того момента как я отдал его ему. Утверждает мне что я должен починить его ему, хотя деньги он мне еще за тот не отдал ремонт. Типо любой сервис дает гарантии.
Голосование за лучший ответ
Василий В Мудрец (13701) 4 года назад
любые гарантии даются при получении оплаты...
fullof hate Мудрец (12368) 4 года назад
Придется ремонтировать. Нужно было вовремя деньги брать
Владислав ПерминовУченик (184) 4 года назад
Когда отдавал ему его он все проверил, все работало. И трещин не было.
fullof hate Мудрец (12368) Вот и нужно было деньги тогда забрать. А теперььеслиине починишь - вообще ничего не получишь.
Самый Лучший Друг. Оракул (64951) 4 года назад
В любом случае придется заказывать новый, ты уже потерял деньги, откажись от ремонта так хоть не потратишь время на него, ну и смирись с потерей денег.
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (660645) 4 года назад
пусть принесёт акт экспертизы что трещина не по его вине
Иван Иванов Оракул (62700) 4 года назад
Ронял или сел на него 100%
Похожие вопросы