Было очередное новшество, если в Вашу учётную запись войдут
с незнакомого браузера или устройства, Вам об этом придёт
письмо-уведомление.
Почитайте пояснение по данному поводу в Блоге почты Mail.Ru:
https://blog.mail.ru/v-pochte-poyavilas-istoriya-vhodov-s-ustroistv/Можно посмотреть список всех устройств, с которых выполнялся
вход в Ваш ящик, и удалить чужие:
https://account.mail.ru/user/garage/Такое письмо пользователю почты приходит в данных случаях:
– когда Вы входите в почту с нового устройства, приложения или браузера;
– когда Вы входите в почту через приватное окно или в режиме «инкогнито»;
– если в Вашем браузере включена очистка cookie-файлов;
– если на Вашем устройстве установлена программа, которая очищает
временные файлы, включая cookie. Например, CCleaner.
Ознакомьтесь с информацией в этом разделе помощи:
https://help.mail.ru/mail-help/security/garage______________________________________
Если возникла проблема по использованию почты Mail.ru,
можно обратиться в службу поддержки "Почты Mail.ru",
напрямую на этот адрес:
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
Либо можете сообщить о проблеме в службу поддержки
почты Mail.ru с помощью данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claimsОпишите им суть проблемы подробно.
____________________________________________
Проверьте, включено ли в Вашем браузере автоочищение cookies .
Если включено, необходимо отключить.
Подсказка здесь:
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cookies