Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужно ли подключать Enhanced Ecommerce (расширенная электронная торговля) Google Analytics на сайт ?

Елена Ткаченко Ученик (95), закрыт 4 года назад
Здравствуйте, делаем себе магазин, маркетолог нам говорит что нужно на сайте внедрить Enhanced Ecommerce (расширенная электронная торговля) Google Analytics, у нас уже подключена гугл анализтика и яндекс метрика где есть вебвизор, помогите понять, обязательно ли нужно внедрять в сайт у самую Enhanced Ecommerce (расширенная электронная торговля) Google Analytics или нет? Просто возник спор и хотелось бы предельно понимать нужно ли это делать или можно и без этого обойтись ?
Лучший ответ
Редис Александрович Оракул (77223) 4 года назад
А зачем это вобще нужно? Что оно дает
Елена ТкаченкоУченик (95) 4 года назад
Плагин расширенной электронной торговли для analytics.js позволяет узнать, как пользователи взаимодействуют с товарами в интернет-магазинах. С его помощью можно отслеживать показы и клики, просмотр информации о товаре, добавление в корзину и удаление из нее, процесс оформления покупки, транзакции и возвраты.
Редис Александрович Оракул (77223) Это я понял. Просто вся эта информация должна собираться без всяких подключений на вашим сайтом. Если у вас такого нет, то у вас полохой сайт
Остальные ответы
Драгомир Бутулисов Оракул (84368) 4 года назад
"маркетолог нам говорит что нужно на сайте внедрить Enhanced Ecommerce"

Ответ очень прост.
Маркетолог умеет его настраивать? Сможет создать Отчеты по этому инструменту? Сможет отследить эвенты - сколько товара положили в корзину, а сколько реально купили, а сколько посмотрели?
Или Маркетолог думает что найти чела который будет ковырятся и настраивать все это как два пальца об асфальт (тогда гоните его взашей).

То что описано в Возможностях еще не значит что вы сможете сделать. Да и "внедрить" довольно широко трактуется.
Внедрить это не просто тупо код счетчика воткнуть и суметь найти в аналитикс адрес страницы товара и стату по нему.
Нужно еще плотно прописать нужные плюшки в коде товаров, чтобы можно было каждую расческу отслеживать...

Для старта обычной аналитики Вам хватит за глаза. Особенно если у вас продукции меньше 2К позиций.
Елена ТкаченкоУченик (95) 4 года назад
Большое спасибо за ваш ответ, вы облегчили нам жизнь ))
Похожие вопросы