Воспитание детей
Моя мама для меня не друг, а враг. Что делать? Я часто ругаюсь с мамой, она постоянно кричит. Началось все с того, что я в прошлом году зарегистрировала ее в Вк, жалею до сих пор, она стала сидеть там сутками, реально сутками. На работе сидит, дома сидит, постоянно общается с кем-то, ей звонят по ночам ее „друзья" из интернета, мешают спать. когда нужен компьютер она орет, не отдаёт его. Начинаешь объяснять ей, что это зависимость, то она начинает оскорблять, кричать. Неадекватно себя вести. Уже не знаю, что делать. Она не понимает, что такими темпами разрушает мое с ней отношение. И дня без ссор не проходит.. 3 недели
Лучший ответ
Из написанного я вижу, что ты мать изводишь, лол
Остальные ответы
Купите второй комп.
Бред, в чем вапроз?
Зависимости на пустом месте не появляются, если есть опасения, то лучше проконсультироваться у психолога. Текст не дает общей картины происходящего, появляется куча вопросов: вы с матерью одни? какой возраст? что с личной жизнью у матери? Какие вы хотите отношения с ней? И еще куча других.
послушай лекции Торсунова о том что такое отношения, и не понятен твой возраст от этого многое зависит. Насколько я понимаю отец с Вами не живет? Неполные семьи очень плохо, единственное что можно посоветовать тут найти себе наставника, (ни в коем случае не того кто склоняет к отношениям или сексу, а именно наставника). Человека умудренного опытом которому ты сможешь рассказывать о своих чаяньях и страхах, 30 минут у психолога тут не помогут. Могу ещё много рассказать по этому вопросу но вопрос нужно ли это тебе? Если нуждаешься отпишись.
1) "Я часто ругаюсь с мамой, она постоянно кричит". Что делать? Для начала - извинись перед мамой. Прекрати ругаться-то! Это первым делом. 2) "Началось все с того, что я в прошлом году зарегистрировала ее в Вк..." То есть, ты сама виновата в происходящем - твои действия явились его первопричиной. Вот пойди на исповедь (коль ты приняла святое крещение; при этом, нательный крест должен быть у тебя на груди) - и покайся пред Богом в том, что ты натворила (и обязательно - в том, что нарушаешь регулярно пятую заповедь Божью, пререкаясь и ругаясь со своей мамой дорогой... и заметь - незаменимой и единственной!). А потом моли Бога о прощении всех твоих грехов. Вот тогда-то, с Божьей помощью, всё образуется. Ты перестанешь видеть в своей мамочке личного своего врага (то есть, придешь в себя, наконец!).
Вам с мамой надо подумать о покупке второго компьютера или ноутбука.
Что делать? Не ругайся. И сходи в школе к психологу.
Надо искать место, где жить без мамы. У ВАс для дальнейшей жизни будут большие ссоры и разногласия, ИЩИТЕкуда скорее перебраться от такой мамы
Сама она не могла зарегистрироваться? Сегодня сможет, если ей не помогать? Пусть осваивает комп серьёзно. Для чего ей роль зависимого и беспомощного юзера? Одной зависимостью меньше.
друзей нет, прицепил. к маме.... что хочет мама, то и делает тебя забыла спросить
Эта зависимость следствие низкой самооценки, недостатка друзей в реальной жизни . Что зависит от тебя Пока родители не приведут свою жизнь в порядок, тебе придется с этим как-то мириться. Что тебе поможет? Не взваливай ответственность на себя. Твой родитель — и только он! — в ответе за свое пристрастие Побуди его обратиться за помощью. Если ситуация накаляется, уходи. «Уйди прежде, чем... разразится [ссора]»,— говорится в Притчах 17:14. Не лезь на рожон. Если возможно, уйди к себе в комнату или к друзьям Не кори себя Ищи созидающего общения. Когда в семье полный хаос, представление о нормальной семейной жизни у тебя может исказиться. Поэтому очень важно найти духовных и эмоционально зрелых друзей, которые дадут тебе необходимую поддержку и подзарядку. Обращайся за помощью. Найди, с кем можно поделиться своими переживаниями Вместо того чтобы ненавидеть непутевого родителя, развивай ненависть к его поступкам