Воспитание детей
Родители, которые не дают своему ребенку завести собаку, просто не любят свою кровинку? 3 недели Говорят у нас же кошка есть. А зачем кошка, если ребенку нужна собака. Дополнен 3 недели назад
Лучший ответ
не все любят собак просто
Остальные ответы
Не потому. Я в детстве видел, как собака стала дрочить моего друга. Он стал кричать и убегать, а она настигала и снова дрочила. Его звали Костя. Порода эрдельтерьер. Костя после стал извращенцем. Она сломала его психику и восприятия мира в целом. Что интересно, я стоял и просто смеялся истеричным смехом. Мне было прикольно над этим наблюдать. Это как весёлый повар. После он сказал мне, что я ему типа не друг после этого. Так мы и разосрались. Да, откуда вообще появилась та собака? Мне дала её соседка выгулять. А, она набросилась на моего друга и стала дрочить по-полной. Я её после прозвал Цербер. Послушный такой пёс.
с чего ты взял?
А кормить кто будет? Тут надо понимать, что дитё просто не осознаёт ответственность.
Они образованные люди....
Это бред. Любовь к ребенку не может выражаться в этом. Есть уйма причин не заводить собаку
Дак убей кошку и можно будет собаку взять, кошки же небудет
Потому что они понимают, что со временем на их плечи ляжет груз ответственности за собаку. Не хотят этого...
Они любят собаку и им её заранее жалко.
это неверное понятие
Потому что они понимают, что вся ответственность за собаку, в первую очередь финансовая, но также и по уходу, выгулу и воспитанию, будет на них. Да, дети бьют себя в грудь, что будут сами гулять, убирать, ухаживать и воспитывать, многие даже первое время стараются это делать, но им быстро надоедает. К тому же у подростка жизнь скоро изменится - он поступит в вуз или на работу, уйдет в армию, захочет жить отдельно, обзаведется своей семьей... а собака останется на родителях.
В снег, и в зной, и в дождь проливной в 6.00 с псиной нужно гулять, кому это надо? И ещё они гавкают. Вырастишь, будешь жить отдельно, хоть слона заведешь.
ну завели мы сабаку она срет ссыт все портит кусает тоесть ребенок ее пабаиваится теперь ее корми паи какшки сабирай
Ненавидят. Была бы собака, был при ней ребёнок и они безвыездно дома. Или на даче. Это любовь. И тратили бы деньги впустую. И занимались бы взаимоотношениями кошки и собаки. Это счастье. Мазохисты они. Собираются мучить себя и ребёнка отдыхом на море, собираются отомстить тем, кто остался бы с удовольствием выгуливать их собаку недели две, без такое аттракциона.
Я бы не завела, потому что с собакой надо два раза в день гулять. Мне не нужна такая обязаловка. Только, если ребенок уже подросток, и может заниматься собакой сам.
грязи много от собак в квартире будет, от кошки то есть шерсть и грязь, каждый день хожу с пылесосом .. а с собакой вообще жуть будет
чаще всего ребенок собаку любит, а все обслуживание перекладывается на плечи родителей- мамы
Не фиг мучить животное, всё правильно. Родители только если сами собачники, тогда заведут
Будет жить отдельно - пусть хоть крокодила заводит. У меня нет ни малейшего желания еще собаку обслуживать
Мне не разрешали собаку не знаю почему. Но я потом хитростью её завела. Весь уход был на мне. Вообще весь. Мои щас тоже просят, но зная их, все ляжет на меня. Даже играть через какое то время перестанут. Поэтому я завожу тех, о ком готова заботится. С их подачи у нас 2 кота. Ну и не уедешь никуда с этой псиной. С котами проще. Окно открыл, ключи соседке чтоб корм и воду насыпала - наливала. Вот и вся забота