Воспитание детей
Лучший ответ
не знаю что у матерей и бабушек в головах! меня долгое время в 5 классе била бабушка и настолько меня она запугала что я боялась ее когда она просто проходила мимо ( и довела она меня до того что на нервной почве у меня отказала левая нога и я попала в больницу, а потом заново училась ходить (( а сейчас она меня еще и упрекает мол мало я тебя била
Остальные ответы
И то и др
Это значит что она замудохалась в край.
характер такой. меня били, но я сына ни разу не тронула ха 14 лет
Воспитывает.
Не факт. Просто психичка скорее всего. Или алкашка. Или 2в1.
всё может быть, что угодно
Скорее всего её надо подлечить.
Она просто не умеет по-другому воспитывать. Да, в детстве били. Здесь не хватает рядом спокойного рассудительного отца -всё на матери.
это значит, что у нее будет счастливая старость
Внутренняя неустроенность, сиротство какое-то, пустота. Тех, кого били в детстве, вряд ли поднимут руки на своего ребенка.
Нервы не в порядке. Надо посетить психиатра. Хватает и тех, кто считает, что это необходимо. Типа вырастет нормальным человеком
пока ребенок растет всему научишься
И били и отца ненавидит. И мозгов нет и не думает о будущем.
значит срывается на ребёнке - за стресс на работе, что растолстела, что с мужем не всё гладко, да за всё подряд агрессия, как и все эмоции, - требует выхода. и если она не изливается на её инициатора - то выплёскивается на кого придётся когда детей в семье бьют - они вырастают в нервных запуганных взрослых, как правило. в том числе и поэтому может выплёскивать на него. а может - потому, что другого примера перед глазами не было, и не знает, как можно решать спорные моменты по-другому