Воспитание детей
Лучший ответ
Типа взрослым лучше знать. Олени...
Остальные ответы
Потому что тупые
"Не издеваться" - это кормить чипсами, сухариками и всякой прочей дрянью. Это им всегда полезет.
Глупые люди . Мои суп не едят
дураки потому что
Не заставлю, не надо))) Думают, что голодает дитяко, будет падать в голодные обмороки.
Хороший суп всем лезет. А бурда никому не впрок.
Ей жаль, что она готовила, а ты не ешь, значит переводишь её продукты и её старания.
вот если я не заставлю-мой 3хлетка вообще есть не будет.. Будет на воде и яблоках лишь... он и так худющий ппц! 2хлетка брат его в разы пухлее.... его и в саду кормят всем педсоставом...
Все едят суп. Просто нужно выяснить какой
Нашего трехлетнего накормили гороховым пюре в детском саду. Через пару часов вернули домой с ужасной рвотой. Не принимает его организм бобовые. Больше ничем насильно не кормят. Я запретила. Ещё никто от недоедания не умер. Может он просто малоежка.
потому, что их самих так воспитывали и учили воспитание - это то, что предаётся из поколения в поколение как личный пример, а не в крови как кто-то мне когда-то говорил: ставите перед ним суп. голодный - поест. не ест - значит не голодный. захочет есть - сам придёт и съест всё, что предложите некоторые балуют всякими вкусностями, а потом удивляются, почему дети не едят то-то и то-то, а требуют чипсов, мороженого, шоколада, и прочего, что повкуснее иные - и животных своих так воспитывают, что те потом от всего нос воротят. пару дней не поедят - съедят и траву