Воспитание детей
Лучший ответ
А иногда весело. Я Аришку пытался напоить водой из под крана.. Мне было года 4 - а ей, а ей месяца 4....Но я уже понимал, что ребенка нужно поить ...Взял бутылку, дошел до ванной и начал поить.... Не захлебнулась. Вполне себе взрослая девушка сейчас.
Остальные ответы
Им плевать !
Так или иначе детей необходимо приучать к самостоятельному существованию.
Никогда такого не делала и таких родителей не понимаю
Смотря сколько лет детям.
Целуйте их до 30 лет. Если детям есть 5 лет, НУЖНО периодически оставлять.
"когда проснутся" - ночью что ли в гости идут?
Эти взрослые еще не повзрослели сами. Нормальные взрослые так не делают.
а если взрослые на работу уходят, а детей оставляют под присмотром других детей, это как?
Одному страшно, вдвоем уже веселее.) Какие там будут гости, когда душа не на месте. Нетушки - или всем, или никому.))
начиная с первого класса (7 лет) - дети уже могут ходить в школу и домой самостоятельно, стало быть - и оставлять их одних тоже можно раньше - я бы не стала. максимум - в магазин отойти, что рядом с домом и не только, что страшно станет, а потому, что может нанести себе вред